главнаявернуться на ГЛАВНУЮ Каталог продукции


КОНТАКТЫ:

Телефон многоканальный:
(044) 233-83-66

Контактные данные:

Тел.: +38 (044) 223-83-66
Тел./факс: +38 (04594) 7-23-38

E-mail: vent@ventilator.ua

Заказы принимают менеджеры:

Оксана: +38 (066) 700 9 500
Ринат: +38 (067) 113 88 18
Егор: +38 (050) 440 48 68
Ирина: +38 (096) 604 48 55
Алёна: +38 (066) 948 54 94
Алексей: +38 (067) 603 50 00


Потребности клиентов для нас очень важны, поэтому мы работаем с 7:00 до 20:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
(склад и бухгалтерия работают с 8:00 до 17:00
без перерыва на обед)

ООО "Промышленные вентиляторы"

АДРЕС:

07400, Украина, Киевская обл., г. Бровары, ул. Металлургов, 17
(Возможен заезд с ул. В.-Интернационалистов, 2)

Схема проезда в Броварах



Ostberg 

Вентиляторы и вентиляционное оборудование  OSTBERG


Однофазные симисторные регуляторы скорости VRS

Однофазный регулятор скорости VRSРабота регуляторов скорости основана на плавном изменении выходного напряжения с помощью симистора. Они предназначены для ручного регулирования скорости вращения электродвигателей (230 В, 50 Гц) вентиляторов, управляемых напряжением. Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает предельно допустимой величины. Эти регуляторы отличаются высокой эффективностью и точностью управления.

Влагостойкий корпус из ПВХ позволяет использовать это устройство в любых (например, с повышенной влажностью) условиях: на кухнях или в ванных комнатах. На передней панели регуляторов размещается регулирующая ручка со встроенным выключателем. (У ESC выключатель установлен на панели отдельно). Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.

Все модели снабжены дополнительным (нерегулируемым) выходом 230 В (кроме ESC).

Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки регулятора. Стандартное выходное напряжение типовых моделей плавно изменяется в диапазоне 0 – 230 В.

Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.

Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

Однофазные пятиступенчатые регуляторы скорости VRTE

Однофазный регулятор скорости VRTEРабота трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании однофазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей. Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением. Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора. Регуляторы собраны в корпусе из ПВХ с переключателем скорости и индикаторной лампочкой на передней панели. Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.

Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки переключателя (0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 — макс. скорость, 2, 3, 4 — промежуточные положения). Выходное напряжение: для VRTE C: 75 –110 –145 –180 –230 В, для VRTE 1 –13: 60 –105 –130 –160 –230 В.

Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.

Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

Однофазные пятиступенчатые регуляторы скорости VRDE

Однофазный регулятор скорости VRDEРабота трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании двух однофазных автотрансформаторов для управления напряжением питания электродвигателей. Они предназначены для автоматического переключения (по сигналу таймера, термостата и т. д.) скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением. Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.

Регуляторы собраны в корпусе из ПВХ с двумя переключателями скорости и индикаторной лампочкой на передней панели. Входная цепь регуляторов защищена плавким предохранителем.

Переключение скоростей электродвигателя с минимальной на максимальную и обратно осуществляется автоматически с помощью замыкания соответствующих контактов внешним устройством управления (таймером, термостатом и т. д.). Значения минимальной и максимальной скорости задаются вручную изменением положения ручек переключателей (0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 — макс. скорость, 2, 3, 4 — промежуточные положения). Выходное напряжение: 60 – 105 – 130 – 160 – 230 В.

Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели со встроенными термоконтактами тепловой защиты, через которые на двигатели подается питающее напряжение.

Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

Трехфазные пятиступенчатые регуляторы скорости VRTT

Трехфазный регулятор скорости VRTTРабота трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании двух однофазных автотрансформаторов для управления напряжением питания электродвигателей. Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением. Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.

Регуляторы собраны в корпусе из ПВХ (VRTT 1 –4) или стальном корпусе с синтетическим покрытием (VRTT 7, 11). На передней панели расположены переключатель скорости и индикаторная лампочка. Выходные цепи регуляторов защищены плавкими предохранителями.

На клеммной колодке регулятора есть две пары контактов для подключения дополнительных термостатов и нерегулируемый выход 230 В.

Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки переключателя (0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 —макс. скорость, 2, 3, 4 —промежуточные положения). Выходное напряжение: 95 –145 –185 –240 –400 В.

Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели с вынесенными термоконтактами тепловой защиты, которые подсоединяются с клеммами ТК регулятора. Такие схемы обеспечивают надёжную защиту двигателей с термоконтактами.

Если термоконтакты размыкаются при перегреве двигателя, цепь регулятора разрывается,и двигатель немедленно останавливается. Функция автоматического перезапуска ОТСУТСТВУЕТ!!! После устранения причины перегрева двигатель можно перезапустить, установив переключатель на время, необходимое для его остывания в положение 0 (выключено).

Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

Трехфазные пятиступенчатые регуляторы скорости VRDT

Трехфазный регулятор скорости VRDTРабота трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании двух однофазных автотрансформаторов для управления напряжением питания электродвигателей.

Они предназначены для автоматического переключения (по сигналу таймера, термостата и т. д.) скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.

Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.

Регуляторы собраны в стальном корпусе с синтетическим покрытием.

На передней панели расположены два переключателя скорости и индикаторная лампочка. Выходные цепи регуляторов защищены плавкими предохранителями.

На клеммной колодке регулятора есть две пары контактов для подключения дополнительных термостатов и дополнительный нерегулируемый выход 230 В.

Переключение скоростей электродвигателя с минимальной на максимальную и обратно осуществляется автоматически с помощью замыкания соответствующих контактов внешним устройством управления (таймером,термостатом и т.д.). Значения минимальной и максимальной скорости задаются вручную изменением положения ручек переключателей (0 — выкл., 1 — мин. скорость, 5 —макс. скорость, 2, 3, 4 — промежуточные положения). Выходное напряжение: 95 –145 –185 –240 –400 В.

Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели с вынесенными термоконтактами тепловой защиты, которые подсоединяются с клеммами ТК регулятора. Такие схемы обеспечивают надёжную защиту двигателей с термоконтактами.

Если термоконтакты размыкаются при перегреве двигателя,цепь регулятора разрывается,и двигатель немедленно останавливается. Функция автоматического перезапуска ОТСУТСТВУЕТ!!! После устранения причины перегрева двигатель можно перезапустить, установив переключатель на время, необходимое для его остывания в положение 0 (выключено).

Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.